\»Искусство мыслить масштабно\»

"Искусство мыслить масштабно"

Книга «Искусство мыслить масштабно» помогла миллионам людей сделать свою жизнь лучше. Ее автор, доктор наук Дэвид Шварц, один из наиболее известных специалистов в области мотивации, поможет вам лучше работать, лучше руководить, зарабатывать больше денег и — что важнее всего — почувствовать себя счастливыми и обрести душевный покой. Автор дает не абстрактные советы, а практические рекомендации, с помощью которых вы сможете наладить свою трудовую деятельность, личные отношения и общественную жизнь.
Для достижения успеха вам не нужно обладать суперинтеллектом или особыми природными дарованиями. Вам необходимо изучить и понять принципы мышления и поведения, ведущие к успеху.
Эта книга сообщит вам секреты успеха! Освойте их — и вы достигнете всего, о чем всегда мечтали:
финансовой стабильности;
хорошей работы;
идеальных взаимоотношений;
счастливой жизни.

Отзывы:

\»…Отличная книга. Очень всем рекомендую. С первых же страниц ненавязчиво рассказывается как воспитать/сделать из себя крупного предпинимателя, специалиста, обеспеченного и просто преуспевающего человека во всех отношениях. Хотя книга написана много лет назад и некоторые цифры и примеры слегка устарели, тем не менее есть вечные ценности и методы саморазвития. Так же в книге есть масса простых руководств к действию…\»

\»…Впервые узнала об этой книге от Тимоти Ферриса и решила обязательно её прочитать. И не пожалела. Это книжка, одна из немногих, заряжает позитивным настроением с первых страниц, заставляет поверить в свои силы, развивать способность мыслить глобально,генерировать идеи и не упускать возможностей. Если вам попадется эта книжка на глаза, купите её…\»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие статьи из категории: Работа

Пять способов узнать больше о потенциальном сотруднике

При подборе людей на свободную вакансию всегда нужно быть настороже. Одно неверное движение и решение может…

Отношения в коллективе. Плюсы и минусы дружбы

Как известно, теплые и хорошие отношения в коллективе– то положительное явление, которое помогает людям работать намного эффективнее…

Как все успеть?

1. Подготовьте «стол». Определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. Ясность целей — совершенно необходимая…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: