4 ключевые ошибки на собеседовании

4 ключевые ошибки на собеседовании

1. Отсутствие готовности и информации.
Как бы банально это не прозвучало, но прежде чем идти устраиваться на работу в успешную организацию или крупную компанию, вы должны досконально изучить род ее деятельности и культуру. Говорить о том, насколько четкое представление вы должны иметь о вакансии, на которую претендуете, думаю, не стоит. Лучшим помощником на данном этапе станет интернет и десяток другой полезных ресурсов с необходимой информацией. Кстати, любая хорошая и успешная организация имеет свой собственный сайт, который включает в себе практически всю необходимую информацию. Не бойтесь спрашивать, проявление вашего интереса это очень хорошо.

2. Отсутствие правил поведения и манер.
Придя на собеседование, сразу поздоровайтесь и представьтесь. На собеседование следует приходить заранее, но не слишком поздно, в идеале вы должны быть на месте за 10-15 минут до начала, не раньше, не позже. Отбросьте гордость и высокомерие, в момент такого процесса как собеседование, вы должны максимально расположить к себе руководителя.

3. Недооценка значимости первого впечатления о себе.
Первое о вас складывается в самые первые минуты. Одно дело что говорить, другое, правильно и убедительно подавать информацию. На все это влияет тон вашего голоса, жестикуляция, вид рукопожатия, невербальный способ общения и, конечно же, внешний вид.
Еще раз повторимся, забудьте про высокомерие и чрезмерную самоуверенность. Будьте объективны, проявляйте интерес к тому, что говорит ваш собеседник, поддерживайте постоянный зрительный контакт и не забывайте улыбаться.

4. Ложь и искажение фактов.
Чтобы не произошло, вы ни в коем случае не должны лгать и прибегать и укрытию или искажению различных фактов. Если рассказываете о себе и своих навыках, говорите исключительно о том, что является правдой и в чем вы действительно компетентны. Даже если вы будете чего-то не знать, то ваш руководитель обязательно позволит вам восполнить и обрести необходимые навыки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие статьи из категории: Карьера

Отношения в коллективе. Плюсы и минусы дружбы

Как известно, теплые и хорошие отношения в коллективе– то положительное явление, которое помогает людям работать намного эффективнее…

6 советов по инвестициям от Уоррена Баффета

Предпринимателя Уоррена Баффета называют Оракулом из Омахи. Этот богатый человек наделен проницательным умом и отличным чувством…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Комметарий будет опубликован после проверки

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: